Рекламный рынок Узбекистана. Реклама в печатных СМИ: 2006-2007 гг. / Реклама в Узбекистане, рекламные агентства в Ташкенте
Рекламный рынок Узбекистана. Реклама в печатных СМИ: 2006-2007 гг.
Опубликована: 14 января 2009, 11:45
Раздел: Частное мнение
Рекламная отрасль представляет собой интерес какодна из сфер общественной жизни, человеческой деятельности, экономики, науки, культуры с точки зрения особенностей развития, возможностей, перспектив, где необходимо выявить факторы, затрудняющие движение вперед, или подводные камни , которые следует устранить.
Интересенпуть отечественной рекламы, пройденный в постсоветский период, ее сравнение с количественным и качественным уровнем состояния и достижений мирового рынка. Одновременно было бы интересно развернуть панораму узбекского рекламного рынка, показать не только традиционные, но и перспективные направления рекламной деятельности.
Рекламная отрасль в нашей стране (если считать, что реально реклама может существовать и развиваться только в конкурентных условиях рыночной среды) еще довольно молода. В Узбекистане рекламу, особенно на макроуровне, по большому счету никто не изучал. До сих пор не существует всесторонней корректной официальной статистики, отражающей результаты рекламно-информационной деятельности, объемов, затрат по различным направлениям и т.п. Весьма значителен разброс оценок и суждений (из-за различия методик, подходов, уровня информированности исследователей). Тем не менее, представление и сопоставление даже спорных оценок и суждений, которые в создавшихся условиях мутного рынка рекламы неизбежны, видится полезным.
Структура рекламного рынка Узбекистана
Реклама это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
По предмету приложения реклама делится на следующие виды:
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий